|
Учредительные документы Фонда поддержки и развития САМБО
Свидетельство о государственной регистрации (PDF 1,067 Мб)
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (PDF 1,578 Мб)
Свидетельство о регистрации в Министерстве Юстиции (PDF 1,731 Мб)
Устав Фонда поддержки и развития САМБО (PDF 1,761 Мб)
Свидетельство о регистрации СМИ (PDF 1,6 Мб)
Договор о сотрудничестве c ФИАС (PDF 3,4 Мб)
Устав фонда поддержки и развития САМБО
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Некоммерческая организация «ФОНД ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ САМБО» (далее - Фонд) создана по решению её учредителей (протокол учредительного собрания от 25.06.99 г.) в соответствии с Гражданским кодексом, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.96 г. № 7-ФЗ и другими законодательными актами Российской Федерации.
1.2. Полное наименование Фонда на русском языке: Некоммерческая организация «ФОНД ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ САМБО»; сокращенное наименование Фонда на русском языке: «ФОНД САМБО»; наименование Фонда на английском языке: Fund for Sambo Support and Development.
1.3. Адрес (место нахождения ФОНДА): 119992, г. Москва, Лужнецкая набережная, д.8, стр.1. Местом нахождения Фонда является место нахождения его постоянно действующего исполнительного органа - Исполнительного директора ФОНДА.
1.4. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующей социальные, благотворительные и иные общественно полезные цели в области решения конкретных вопросов финансово-материальной поддержки и развития такого вида спорта как борьба самбо, родиной которого является Россия. Главная цель деятельности Фонда - добиться включения борьбы самбо в программу олимпийских игр в XXI веке.
1.5. Имущество, переданное Фонду его учредителями, является собственностью Фонда. Учредители не отвечают по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
1.6. Фонд является юридическим лицом, не имеющим в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющим полученную прибыль между учредителями.
1.7. Фонд на правах собственника осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
1.8. Фонд использует имущество для целей, определенных настоящим Уставом. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.
1.9. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых он создан. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
1.10. Фонд приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации. Фонд вправе приобретать имущественные, а также личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
1.11. Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию развития, имеет самостоятельный баланс, банковские - рублевые и валютные - счета, действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности, строгого соблюдения действующего законодательства.
1.12. Фонд имеет печать с полным своим наименованием на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.13. Фонд может создавать свои представительства в Российской Федерации и за рубежом. Представительства действуют от имени Фонда в соответствии с положениями, утвержденными в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.
1.14. Фонд отвечает по своим обязательствам имуществом, на которое по закону может быть обращено взыскание. Фонд не отвечает по обязательствам государства. Государство и его органы не отвечают по обязательствам Фонда.
1.15. Граждане, организации, органы государственной власти и органы местного самоуправления могут принимать участие в деятельности Фонда как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества и имущественных прав, так и путем оказания организационного, трудового и иного содействия Фонду при осуществлении последним своей уставной деятельности.
1.16. Фонд создан без ограничения срока деятельности.
2. УЧРЕДИТЕЛИ ФОНДА
2.1. Учредителями Фонда являются юридические и физические лица Российской Федерации, в том числе:
а) юридические лица:
- Общественное объединение «Федерация самбо РСФСР» (121069, г. Москва, Скатертный переулок, дом 8/1);
- Олимпийский комитет России (119871, г. Москва, Лужнецкая набережная, дом 8);
- Главное командование внутренних войск МВД России (111250, г. Москва, ул. Красноказар¬менная, д. 9-а);
- Главное управление внутренних дел г. Москвы (103006, г. Москва, ул. Петровка, д. 38);
б) Физические лица:
- Елисеев Сергей Владимирович,
- Никишкина Ирина Юрьевна.
3. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И НАПРАВЛЕНИЯ (ВИДЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
3.1. Целью создания и деятельности Фонда является формирование имущества на основе добровольных имущественных взносов и иных не запрещенных законом поступлений и использование данного имущества для обеспечения поддержки и развития российского национального вида спортивных единоборств - борьбы самбо.
3.2. Основными задачами Фонда являются:
экономическая поддержка и развитие борьбы самбо (её спортивного и боевого разделов) путем финансирования конкретных программ и проектов Фондом, как самостоятельно, так и с участием третьих лиц;
пропаганда и привлечение внимания российского общества и государства к такому национальному виду спортивных единоборств как борьба самбо, повышение его авторитета и престижа;
превращение российского самбо в олимпийский вид спорта.
3.3. Фонд для достижения своих уставных целей и решения поставленных задач осуществляет следующие основные виды деятельности:
1) пропаганду борьбы самбо, её истории как фактора морально-психологического и национально-патриотического воспитания граждан, в том числе путем:
- проведения конференций, семинаров и консультаций по проблемам борьбы самбо;
- разработки и продвижения интернет-сайта (глобального информационного портала о самбо), осуществления деятельности по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов в области самбо; прочей деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий, включая электронную торговлю техническими носителями информации о самбо и иными предметами в данной области;
- осуществления в установленном порядке редакционной, издательской (включая издание звукозаписей) и полиграфической деятельности, включая издание журналов, газет, бюллетеней, учебной и нормативно-методической литературы, материалов конференций, очерков по истории борьбы самбо и т.п.,
- подготовки, создания и размещения программ и материалов, а также рекламной продукции в печатных средствах массовой информации, на радио и телевидении, в сети Интернет, проведения мониторинга печатных и электронных средств массовой информации по вопросам самбо;
- осуществления деятельности, связанной с производством, прокатом и показом фильмов по тематике, связанной с самбо;
- производства радио – и телевизионных программ, посвященных самбо, телерадиовещания с использованием кабельной, проводной, спутниковой, многоканальной, цифровой, компьютерной, включая Интернет, и иных сетей;
- учреждения средств массовой информации, в том числе электронных СМИ;
- осуществления деятельности по связям с российской и международной общественностью, привлечения и использования государственных и общественных средств массовой информации для решения задач и достижения уставных целей Фонда;
2) поиск на территории Российской Федерации, а также за ее пределами и привлечение инвестиций для финансирования на долгосрочной основе своей уставной деятельности, аккумулирование финансовых и иных ресурсов из источников, допускаемых законодательством Российской Федерации, включая использование различных форм экономической поддержки некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления;
3) разработку и реализацию самостоятельно и/или совместно с другими российскими, иностранными и международными организациями на территории Российской Федерации и за рубежом программ и проектов, направленных на экономическую поддержку и развитие борьбы самбо, в том числе:
- детско-юношеской борьбы самбо в России;
- борьбы самбо, как спортивного единоборства, так и основы специальной подготовки личного состава российских правоохранительных органов, вооруженных сил и иных силовых структур к действиям, связанным с применением физической силы (боевых приемов борьбы);
- комплекса мероприятий, непосредственно реализующих идею превращения борьбы самбо в олимпийский вид спорта;
4) формирование специальных социально-спортивно-реабилитационных денежных фондов (стипендий, грантов и пр.), используемых для индивидуальной материальной поддержки ветеранов борьбы самбо, молодых тренеров, перспективных спортсменов-самбистов, спортсменов-инвалидов, травмированных спортсменов-самбистов и т.п.
5) благотворительную деятельность;
6) координацию и сотрудничество со Всероссийской федерацией самбо, Госкомспортом России и спорткомитетами субъектов Российской Федерации в области развития борьбы самбо, органами государственной власти, российскими, иностранными и международными организациями, политическими партиями и общественными объединениями;
7) организацию и осуществление самостоятельно и/или совместно с другими российскими, иностранными и международными организациями научно-исследовательской, методической, экспертно-консультационной и информационно-аналитической деятельности по проблемам, связанным с развитием борьбы самбо в России, в том числе проведение исследований и разработок по вопросам истории, научно-методического, организационно-правового, нормативного, кадрового, финансового и материального обеспечения борьбы самбо;
8) подготовку и внесение в органы государственной власти предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, направленного на развитие борьбы самбо, ее распространение и популяризацию, обеспечение прав и законных интересов спортсменов;
9) участие в разработке государственных стандартов в области обязательной подготовки граждан к военной службе применительно к конкретным военно-учетным специальностям, а также проведение совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления работы по подготовке граждан к военной службе;
10) участие в создании новых центров, школ, клубов, секций борьбы самбо особенно в регионах (территориях), в которых борьба самбо не развивается, либо развивается в недостаточной степени;
11) участие в организации и проведении спортивных соревнований по борьбе самбо;
12) участие в работе по аттестации и лицензированию тренеров и судей по борьбе самбо;
13) осуществление предпринимательской деятельности для достижения уставных целей Фонда, включая приносящее прибыль производство и реализацию товаров, работ и услуг, приобретение и реализацию ценных бумаг, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика;
14) внешнеэкономическую деятельность;
15) иные виды деятельности, соответствующие уставным целям деятельности Фонда.
3.4. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Фондом только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.
3.5. В интересах достижения уставных целей Фонд может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДА. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА
4.1. Органами Фонда являются: Правление Фонда, Исполнительный директор Фонда и Попечительский совет Фонда.
4.2. Правление Фонда.
4.2.1. Правление Фонда является высшим органом управления Фонда.
4.2.2. К исключительной компетенции Правления Фонда относятся:
1) изменение Устава Фонда;
2) определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества, утверждение программ и проектов, реализуемых Фондом в рамках своей уставной деятельности;
3) образование единоличного исполнительного органа Фонда, досрочное прекращение полномочий единоличного исполнительного органа Фонда,
4) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
5) утверждение финансового плана (бюджета) Фонда и внесение в него изменений;
6) создание филиалов и открытие представительств Фонда, утверждение положений о них;
7) участие в других организациях;
8) реорганизация Фонда;
9) обращение в суд с заявлением о ликвидации Фонда, с заявлением о признании Фонда несостоятельным (банкротом);
10) образование ревизионной комиссии, избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) Фонда и досрочное прекращение их полномочий, определение количественного состава ревизионной комиссии Фонда и срока ее полномочий;
11) утверждение аудитора Фонда;
12) определение порядка ведения заседаний Правления Фонда;
13) принятие решений об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
14) учреждение грантов и премий Фонда;
15) утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность органов Фонда, действующих при Фонде комитетов и комиссий;
16) избрание председателя и членов Правления Фонда;
17) утверждение отчетов Исполнительного директора о деятельности Фонда;
18) формирование постоянно действующих комитетов (комиссий) Фонда;
19) утверждение отчета ревизионной комиссии по итогам финансового года об использовании имущества Фонда и соблюдении органами управления Фонда законодательства Российской Федерации.
4.2.3. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Правления Фонда, не могут быть переданы на решение иных органов управления Фонда.
4.2.4. Правление Фонда не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции законом или настоящим Уставом.
4.2.5. Фонд обязан проводить годовое заседание Правления. Годовое заседание Правления Фонда проводится не позднее чем через шесть месяцев после окончания финансового года. На годовом заседании Правления Фонда должны решаться вопросы об утверждении аудитора Фонда, утверждении годового отчета и годового бухгалтерского баланса, а также могут решаться иные вопросы, отнесенные к компетенции Правления Фонда. Проводимые помимо годового заседания Правления Фонда являются внеочередными.
4.2.6. Решения на заседании Правления Фонда принимаются большинством голосов присутствующих членов Правления Фонда. Решения Правления по вопросам реорганизации, внесения изменений в устав, избрания Председателя и членов Правления принимаются единогласно всеми присутствующими членами Правления. При решении вопросов на заседании Правления Фонда каждый член Правления Фонда обладает одним голосом. В случае равенства голосов при принятии Правлением Фонда решений право решающего голоса принадлежит председателю Правления Фонда.
4.2.7. Правление Фонда не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня заседания.
4.2.8. Передача голоса одним членом Правления Фонда другому члену Правления Фонда не допускается.
4.2.9. Количественный состав Правления Фонда определяется решением Правления Фонда, но не может быть менее чем три члена.
4.2.10. Члены Правления Фонда избираются из представителей учредителей Фонда, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, известных спортсменов и тренеров по борьбе самбо и/или иных физических лиц, которые выразят свое согласие быть избранными членами Правления Фонда.
4.2.11. Лица, избранные в состав Правления Фонда, могут переизбираться неограниченное число раз.
4.2.12. Члены Правления выполняют свои обязанности в этом органе на добровольной основе (безвозмездно). По решению Правления Фонда членам Правления Фонда в период исполнения ими своих обязанностей могут компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими функций членов Правления Фонда. Размеры таких компенсаций устанавливаются решением Правления Фонда.
4.2.13. В момент учреждения Фонда Правление формируется учредителями. Избрание членов Правления осуществляется по решению самого Правления по истечении срока полномочий Правления Фонда либо в случае, когда количество членов Правления Фонда становится менее количества, составляющего кворум заседаний Правления Фонда, в результате сложения полномочий одного из членов Правления Фонда по его заявлению либо вследствие иных обстоятельств.
4.2.14. В случае ненадлежащего осуществления полномочий членом Правления Фонда его полномочия могут быть прекращены досрочно по единогласному решению остальных членов Правления Фонда.
4.2.15. Правление формируется сроком на три года. Если члены Правления не были избраны в установленный срок, полномочия Правления прекращаются, за исключением полномочий по избранию Правления Фонда на новый срок.
4.2.16. По решению Правления Фонда полномочия всех членов Правления Фонда могут быть прекращены досрочно. В этом случае Правление Фонда одновременно обязано принять решение о формировании нового состава Правления Фонда.
4.2.17. Заседание Правления Фонда считается правомочным, если на нем присутствуют все члены Правления Фонда. В случае, когда количество членов Правления Фонда становится менее количества, составляющего указанный кворум, Правление Фонда обязано принять решение о проведении внеочередного заседания Правления Фонда для избрания нового состава Правления Фонда.
4.2.18. Председатель Правления Фонда избирается членами Правления Фонда из их числа единогласно всеми присутствующими членами Правления. Правление Фонда вправе в любое время переизбрать своего председателя.
4.2.19. Председатель Правления Фонда организует его работу, созывает заседания Правления Фонда и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола.
4.2.20. Заседание Правления Фонда созывается председателем Правления Фонда по его собственной инициативе, по требованию любого члена Правления, ревизионной комиссии (ревизора) Фонда или аудитора Фонда, Исполнительного директора Фонда, Попечительского совета Фонда.
4.2.21. Для выполнения возложенных на Правление функций члены Правления вправе знакомиться со всеми документами, образующимися в деятельности органов управления и ревизионной комиссии Фонда, включая бухгалтерскую документацию, а также получать разъяснения от всех должностных лиц Фонда.
4.2.22. На заседании Правления Фонда ведется протокол. Протокол заседания Правления Фонда составляется не позднее трех дней после его проведения.
4.2.23. В протоколе заседания указываются:
- место и время его проведения;
- лица, присутствующие на заседании;
- председатель и секретарь собрания,
- повестка дня заседания;
- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
- принятые решения.
4.2.24. Протокол заседания Правления Фонда подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола, а также секретарем, избираемым на заседании Правления Фонда.
4.3. Исполнительный директор Фонда.
4.3.1. Исполнительный директор Фонда является единоличным исполнительным органом Фонда, который осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда.
4.3.2. В своей деятельности Исполнительный директор подотчетен Правлению Фонда.
4.3.3. Исполнительный директор Фонда назначается решением Правления Фонда сроком на три года.
4.3.4. Исполнительный директор Фонда организует выполнение решений Правления Фонда.
4.3.5. Единоличный исполнительный орган Фонда без доверенности действует от имени Фонда, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени Фонда, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда.
4.3.6. Права и обязанности единоличного исполнительного органа Фонда, управляющей организации или управляющего по осуществлению руководства текущей деятельностью Фонда определяются законом, иными правовыми актами Российской Федерации и договором, заключаемым с Фондом. Договор от имени Фонда подписывается председателем Правления Фонда или лицом, уполномоченным Правлением Фонда.
4.4. Попечительский совет Фонда.
4.4.1. Попечительский совет Фонда является органом фонда и осуществляет следующие полномочия: надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. Попечительский совет не вправе осуществлять иные полномочия, кроме вышеперечисленных, а также вмешиваться в деятельность иных органов Фонда. Решения Попечительского совета Фонда, принятые в рамках его полномочий, носят рекомендательный характер для органов Фонда.
4.4.2. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
4.4.3. Попечительский совет Фонда формируется учредителями Фонда в количестве пяти человек из числа представителей учредителей Фонда, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также известных спортсменов и тренеров по борьбе самбо.
4.4.4. Член Попечительского совета Фонда осуществляет свои полномочия до тех пор, пока он не обратится к членам Попечительского совета Фонда с заявлением о сложении с него полномочий, либо будет исключен из числа членов Попечительского совета Фонда решением Попечительского совета Фонда в случае ненадлежащего осуществления им своих полномочий, либо до момента его выбытия по иным основаниям. В указанных случаях прекращения полномочий члена Попечительского Совета Фонда состав Совета формируется за счет кооптации в него новых членов по решению самого Совета. Новый состав Совета объявляется решением Совета.
4.4.5. По решению Попечительского совета Фонда полномочия всех членов Попечительского совета Фонда могут быть прекращены досрочно. В этом случае Попечительский совет Фонда одновременно обязан принять решение о формировании нового состава Попечительского совета Фонда.
4.4.6. Для выполнения возложенных на него функций Попечительского совета Фонда вправе знакомиться со всеми документами, образующимися в деятельности органов управления и ревизионной комиссии Фонда, включая бухгалтерскую документацию, а также получать разъяснения от всех должностных лиц Фонда.
4.4.7. Попечительский совет Фонда собирается на свои заседания по мере необходимости.
4.4.8. Заседание Попечительского совета Фонда созывается Исполнительным директором Фонда по его собственной инициативе, по требованию Правления, ревизионной комиссии (ревизора) Фонда, члена Попечительского совета Фонда.
4.4.9. Решения на заседании Попечительского совета Фонда принимаются большинством голосов присутствующих членов Попечительского совета Фонда.
4.4.10. При решении вопросов на заседании Попечительского совета Фонда каждый член Попечительского совета Фонда обладает одним голосом. В случае равенства голосов при принятии Попечительским советом Фонда решений право решающего голоса принадлежит председателю Попечительского совета Фонда.
4.4.11. Передача голоса одним членом Попечительского совета Фонда другому члену Попечительского совета Фонда не допускается.
4.4.12. Заседание Попечительского совета Фонда считается правомочным, если на нем присутствуют все члены Попечительского совета Фонда.
4.4.13. Заседания Попечительского совета Фонда проводятся по адресу (месту нахождения) Фонда.
4.4.14. Председатель Попечительского совета Фонда избирается членами Попечительского совета Фонда из их числа единогласно всеми присутствующими членами Попечительского совета Фонда. Попечительского совета Фонда вправе в любое время переизбрать своего председателя.
4.4.15. Председатель Попечительского совета Фонда организует его работу, созывает заседания Попечительского совета Фонда и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола.
4.4.16. На заседании Попечительского совета Фонда ведется протокол. Протокол заседания Попечительского совета Фонда составляется не позднее трех дней после его проведения.
4.4.17. В протоколе заседания указываются:
- место и время его проведения;
- лица, присутствующие на заседании;
- председатель и секретарь собрания,
- повестка дня заседания;
- вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
- принятые решения.
4.4.18. Протокол заседания Попечительского совета Фонда подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола, а также секретарем, избираемым на заседании Попечительского совета Фонда.
4.5. Ревизионная комиссия (ревизор) Фонда.
4.5.1. В случае принятия Правлением Фонда решения о создании ревизионной комиссии комиссия формируется Правлением Фонда в количестве, определяемом решением Правления Фонда.
4.5.2. Членами ревизионной комиссии Фонда не могут быть избраны члены Правления, Попечительского Совета Фонда, Исполнительный директор Фонда и их аффилированные лица.
4.6. Комитеты и комиссии Фонда.
4.6.1. При Фонде по решению Правления Фонда могут создаваться следующие комитеты:
- комитет по связям с органами государственного управления и органами местного самоуправления;
- комитет по поддержке и развитию детско-юношеской борьбы самбо;
- комитет по поддержке и развитию спортивного и боевого самбо в правоохранительных органах и иных силовых структурах;
- комитет по пропаганде борьбы самбо, издательской деятельности и связям со средствами массовой информации;
- комитет по вопросам содействия включению борьбы самбо в программу олимпийских игр.
- Правление Фонда вправе принимать решения о создании новых и ликвидации действующих комитетов комиссий.
4.6.2. Комитет (комиссия) возглавляется председателем, который назначается решением Правления Фонда. Количественный состав, порядок формирования и регламент работы комитета (комиссии) определяются в соответствующем положении о комитете (комиссии), утверждаемом решением Правления Фонда.
4.6.3. Председатели и члены комитетов (комиссий) Фонда действуют на общественных началах. Расходы членов комитетов (комиссий), непосредственно связанные с участием в работе комитетов (комиссий), оплачиваются за счет средств Фонда по решению Правления Фонда.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА
5.1. Фонд имеет право:
- совершать от своего имени различные сделки;
- приобретать имущественные и личные неимущественные права;
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
- в порядке, установленном законом, представлять и защищать права и законные интересы своих учредителей, а также иных лиц;
- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;
- привлекать на добровольных началах средства государственных организаций, учреждений, ведомств, местных органов самоуправления, общественных объединений, банков, хозяйственных обществ и товариществ, зарубежных государственных и иных учреждений и организаций, а также отдельных граждан.
- осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей Фонда;
- открывать филиалы и представительства в Российской Федерации и за рубежом.
5.2. Фонд обязан:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности;
- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества;
- ежегодно представлять в регистрирующий орган отчет о своей деятельности, содержащий сведения о финансово - хозяйственной деятельности, подтверждающие соблюдение требований законодательства Российской Федерации по использованию имущества и расходованию средств Фонда, результатах деятельности Фонда;
- оказывать содействие представителям регистрирующего органа в ознакомлении со своей уставной деятельностью и соблюдением законодательства Российской Федерации.
6. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО ФОНДА
6.1. Фонд учрежден и действует с целью формирования имущества на базе добровольных взносов, благотворительных пожертвований и иных не запрещенных законом поступлений, и использования данного имущества для финансирования направлений деятельности Фонда, перечисленных в настоящем Уставе.
6.2. Источниками формирования имущества и иных активов Фонда, в т.ч. денежных средств, могут быть:
- регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов);
- добровольные имущественные взносы и пожертвования;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг;
- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
- доходы, получаемые от собственности Фонда;
- иные, не запрещенные законом, источники поступлений.
6.3. Фонд не преследует цели извлечения прибыли; доходы от предпринимательской деятельности Фонда направляются на достижение уставных задач Фонда и не подлежат перераспределению между учредителями Фонда.
6.4. Фонд является собственником принадлежащего ему имущества. Учредители Фонда не имеют права собственности на имущество, принадлежащее Фонду.
6.5. По своим обязательствам Фонд отвечает имуществом, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
6.6. В собственности или ином вещном праве Фонда могут находиться здания, сооружения, транспортные средства, оборудование, инвентарь, жилищный фонд, культурные ценности, имущество культурно-просветительского назначения, объекты интеллектуальной собственности, денежные средства в рублях и иностранной валюте, акции, другие ценные бумаги и любое иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности.
7. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В СОВЕРШЕНИИ ФОНДОМ СДЕЛКИ
7.1. Фонд вправе совершать сделки постольку, поскольку это служит достижению уставных целей Фонда, ради которых Фонд создан.
7.2. Лицами, заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются Исполнительный директор Фонда (заместитель Исполнительного директора Фонда), а также лица, входящее в состав Правления Фонда, Попечительского совета Фонда, Ревизионной комиссии Фонда, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Фондом, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Фондом, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Фонда.
7.3. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда.
7.4. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Фонда.
7.5. Под термином «возможности Фонда» в целях настоящей статьи понимаются принадлежащие Фонду имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющая для нее ценность.
7.6. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки:
- оно обязано сообщить о своей заинтересованности Правлению Фонда до момента принятия решения о заключении сделки;
- сделка должна быть одобрена Правлением Фонда.
7.7. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.
7.8. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены Фонду несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной.
7.9. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Правлением Фонда большинством голосов членов Правления, не заинтересованных в ее совершении. В случае, если все члены Правления Фонда признаются заинтересованными лицами, сделка может быть одобрена решением Попечительского совета Фонда.
8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФОНДА
8.1. Реорганизация Фонда может быть осуществлена в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами Российской Федерации.
8.2. Реорганизация Фонда может осуществляться в виде слияния, разделения, присоединения или выделения. При этом Фонд не может быть реорганизован в хозяйственное товарищество или общество.
8.3. Фонд считается реорганизованным, за исключением реорганизации в форме присоединения, с момента государственного регистрации вновь возникшей организации (организаций). При реорганизации Фонда в форме присоединения к ней другой организации, Фонд считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
8.4. При реорганизации Фонда его права и обязанности переходят к его правопреемникам, которым также передаются его документы. Передача документов производится в порядке, установленном действующим законодательством.
9. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА
9.1. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных сторон.
9.2. Фонд может быть ликвидирован:
- если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
- если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
- в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его Уставом;
- в других случаях, предусмотренных федеральным законом.
9.3. С момента назначения судом ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде.
9.4. Ликвидационная комиссия:
- помещает в бюллетене «Регистрационный вестник» публикацию о ликвидации Фонда, порядке и сроке заявления требований его кредиторов. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Фонда;
- принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Фонда;
- по окончании срока для предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс, который утверждается уполномоченным органом;
- осуществляет продажу имущества Фонда с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений, если имеющиеся у ликвидируемого фонда денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов;
- выплачивает денежные суммы кредиторам ликвидируемого Фонда в порядке очередности, установленной Гражданским Кодексом Российской Федерации, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса;
- после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс, который утверждается уполномоченным органом;
- публикует решение об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемого Фонда.
9.5. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется в распоряжение Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации «Всероссийская федерация самбо» и (или) «Олимпийский комитет России» на цели поддержки и развития борьбы самбо.
9.6. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
|
|
Новости
14.06.2014 21:00
Кубок Паланги по САМБО
В Литве прошел II Кубок Паланги по САМБО. В нем приняли участие спортсмены из 8 стран, среди которых Грузия, Латвия, Литва, Польша, Россия, Чехия, Швеция и Эстония.
25.04.2014 12:00
Двойной юбилей Евгения Глориозова
6 апреля в спортивном комплексе МГУПИ торжественно завершилась спартакиада по самбо среди воспитанников детских домов, школ-интернатов и кадетских корпусов на призы профессора Евгения Глориозова.
|
|